Зачем?

  • Быстро находить и использовать необходимые данные
  • Красиво и удобно представлять большие объемы информации, которую необходимо донести до конечного пользователя
  • Свободно управлять информацией
  • Быстро распространять необходимую информацию среди пользователей
  • Разграничивать права доступа пользователей к информации
  • И многое другое, в зависимости от потребностей Вашего бизнеса

Какие они бывают?

Внешние портальные решения

Внешние портальные решения предназначены для пользователей сети Интернет. Портальное решение позволяет представить разрозненный, таргетированный контент для разных групп пользователей как единое целое.

Внутренние портальные решения

Внутренние портальные решения (интранет-порталы) предназначены для ограниченного круга пользователей, обычно сотрудников одной компании. Внутренний портал является единой точкой входа в информационную среду компании, при этом обладая возможностями разграничения прав доступа пользователей к различного вида информации.

Корпоративные социальные сети

Корпоративные социальные сети обеспечивают эффективную коммуникацию между сотрудниками компании различных уровней, ускоряют бизнес-процессы, выстраивают связи, преодолевают расстояния. Профиль сотрудника, обмен данными, совместная работа, микроблоги и форумы, сообщества, обмен идеями и многое другое, позволяет выстроить единое управляемое информационное пространство компании.

Дэшборды

Дэшборды решают несколько основных задач: представление множества разрозненной отчетной информации в едином интерфейсе, сведение данных нескольких отчетных систем в единый экран и предоставление структурированной и актуальной информации, создание оперативного ситуационного центра, информирование пользователей в режиме реального времени и/ или по заданному расписанию, иные задачи, связанные с визуализацией данных различных систем.

Интернет-банкинг

Системы интернет-банкинга позволяют банкам оказывать услуги дистанционного банковского обслуживания, а также предоставлять доступ к счетам и операциям клиентам через сеть Интернет. Для выполнения операций используется только браузер. Использование систем интернет-банкинга позволяет расширить клиентскую базу и оптимизировать многие бизнес-процессы.

В чем основная выгода?

  • Ускорение информационного обмена, безопасное информирование целевой аудитории
  • Снижение стоимости владения ресурсом за счет централизации информационного обмена
  • Консолидация данных разрозненных источников информации
  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Вовлечение сотрудников в информационный обмен компании

Используемые технологии

Наиболее используемыми технологиями для построения портальных решений являются:

  • IBM WebSphere Portal
  • LifeRay
  • XDSOFT CMS
  • Backbase Portal
  • Symfony

Для формирования Корпоративной социальной сети, мы советуем использовать промышленные решения крупных вендоров, такие как:

  • IBM Connections

Продуктами, дополняющими портальное решение, корпоративную социальную сеть могут являться:

  • IBM Sametime — как наиболее интересный и полнофункциональный продукт для передачи голоса, данных и видеоинформации
  • IBM Forms — конструктор и обработчик различных web-форм
  • и многие другие, в зависимости от потребностей бизнеса

Дополнительные материалы 

https://www.xdsoft.ru/ru/about/news/article/komanda-razrabotchikov-xdsoft-vyigrala-konkurs-rostelekom

https://www.xdsoft.ru/ru/about/news/article/kompanija-xdsoft-prezentovala-odin-iz-krupnejshih-proektov-v-evrope

https://www.xdsoft.ru/ru/about/news/article/kompanija-xdsoft-vyigrala-tender-na-soprovozhdenie-sistem-ao-tv-centr

https://www.xdsoft.ru/ru/about/news/article/kompanija-xdsoft-razrabotala-sajt-anketu-internet-bank-dlja-proekta-touch-bank

https://www.xdsoft.ru/ru/about/news/article/korporativnye-socialnye-seti-aktualnyj-trend-v-korporativnom-sektore

Наши клиенты
rtk
dit
rospatent
fips
otpbank
mostransport
codd
tvcenter
maxima-telecom
sirena
mbm