16.10.2015

Корпоративные социальные сети — актуальный тренд в корпоративном секторе

Компания XDSOFT совместно с компанией IBM 25 сентября 2015 года провели бизнес-завтрак, посвящённый теме перспектив и возможностей применения корпоративных социальных сетей (КСС) в различных сегментах бизнеса: в HR, подразделениях, занимающихся внешними и внутренними коммуникациями, в департаментах управления корпоративными знаниями и качеством и других. IBM Connections и смежные продукты IBM Files, Docs, Sametime, XPages и другие были показаны на реальных примерах. Также был представлен абсолютно новый продукт IBM Verse.

В ходе мероприятия несколько десятков экспертов от интегратора, вендора, профильных компаний-партнеров и представителей корпоративного сектора из Сбербанка, Росинтербанка, ОТП банка, Росатома, Ростелекома, Орифлэйм Косметикс, Selgros и других компаний обсудили возможности КСС при решении таких бизнес-задач как совместная работа над документами, накопление и сохранение знаний, создание единого контролируемого информационного пространства, а так же вовлечение и удержание сотрудника, построение единой корпоративной культуры.

На бизнес-завтраке были представлены примеры реализованных компанией XDSOFT проектов в области построения и внедрения КСС в банковском секторе, ритейле и в государственных организациях, прозвучали мнения экспертов о возможностях и перспективах использования корпоративных социальных сетей в различных сферах бизнеса. Кроме того, гости завтрака смогли поделиться с коллегами своим практическим опытом и подискутировать на самые актуальные темы, касающиеся российского и мирового рынка информационных технологий.

По словам представителя компании XDSOFT и ведущей мероприятия Любови Красюк, мероприятие получилось очень насыщенным в дискуссионном плане и, безусловно, полезным с точки зрения получения обратной связи от представителей бизнеса. «Мы и в дальнейшем планируем проведение мероприятий подобного рода, ведь они позволяют в неформальной обстановке пообщаться представителям заказчика и ИТ-разработчикам, выявить проблемные точки и постараться найти совместные пути к их решению», — отметила Любовь Красюк.

Наши клиенты
rtk
dit
rospatent
fips
otpbank
mostransport
codd
tvcenter
maxima-telecom
sirena
mbm