Зачем?
- Быстро находить и использовать необходимые данные
- Красиво и удобно представлять большие объемы информации, которую необходимо донести до конечного пользователя
- Свободно управлять информацией
- Быстро распространять необходимую информацию среди пользователей
- Разграничивать права доступа пользователей к информации
- И многое другое, в зависимости от потребностей Вашего бизнеса
Какие они бывают?
Внешние портальные решения
Внешние портальные решения предназначены для пользователей сети Интернет. Портальное решение позволяет представить разрозненный, таргетированный контент для разных групп пользователей как единое целое.
Внутренние портальные решения
Внутренние портальные решения (интранет-порталы) предназначены для ограниченного круга пользователей, обычно сотрудников одной компании. Внутренний портал является единой точкой входа в информационную среду компании, при этом обладая возможностями разграничения прав доступа пользователей к различного вида информации.
Корпоративные социальные сети
Корпоративные социальные сети обеспечивают эффективную коммуникацию между сотрудниками компании различных уровней, ускоряют бизнес-процессы, выстраивают связи, преодолевают расстояния. Профиль сотрудника, обмен данными, совместная работа, микроблоги и форумы, сообщества, обмен идеями и многое другое, позволяет выстроить единое управляемое информационное пространство компании.
Дэшборды
Дэшборды решают несколько основных задач: представление множества разрозненной отчетной информации в едином интерфейсе, сведение данных нескольких отчетных систем в единый экран и предоставление структурированной и актуальной информации, создание оперативного ситуационного центра, информирование пользователей в режиме реального времени и/ или по заданному расписанию, иные задачи, связанные с визуализацией данных различных систем.
Интернет-банкинг
Системы интернет-банкинга позволяют банкам оказывать услуги дистанционного банковского обслуживания, а также предоставлять доступ к счетам и операциям клиентам через сеть Интернет. Для выполнения операций используется только браузер. Использование систем интернет-банкинга позволяет расширить клиентскую базу и оптимизировать многие бизнес-процессы.
В чем основная выгода?
- Ускорение информационного обмена, безопасное информирование целевой аудитории
- Снижение стоимости владения ресурсом за счет централизации информационного обмена
- Консолидация данных разрозненных источников информации
- Автоматизация бизнес-процессов
- Вовлечение сотрудников в информационный обмен компании
Используемые технологии
Наиболее используемыми технологиями для построения портальных решений являются:
- HCL Digital Experience
- LifeRay
- XDSOFT CMS
- Backbase Portal
- Symfony
Для формирования Корпоративной социальной сети, мы советуем использовать промышленные решения крупных вендоров, такие как:
- HCL Connections
Продуктами, дополняющими портальное решение, корпоративную социальную сеть могут являться:
- HCL Sametime — как наиболее интересный и полнофункциональный продукт для передачи голоса, данных и видеоинформации
- HCL Leap — конструктор и обработчик различных web-форм
- и многие другие, в зависимости от потребностей бизнеса
Дополнительные материалы
IBM WebSphere Application Server
IBM® WebSphere® Application Server предоставляет комплект гибких и безопасных сред выполнения EE 7, доступных локально и в любых частных, общедоступных и гибридных облаках...
New configuration settings for IBM Cloud Databases for PostgreSQL
Having the ability to configure your databases to work well with your applications in a managed environment is one of the hallmarks of being in the cloud. IBM Cloud Databases for PostgreSQL has just released two configuration settings that now give you control over your connections and prepared transactions in PostgreSQL...