Система предназначена для оценки реакции людей на рекламу, товары, упаковку, дизайн, качество обслуживания, выступление лектора, образовательные материалы и любую другую аудиовизуальную информацию.

Программное обеспечение позволяет распознать все базовые человеческие эмоции, посчитать количество уникальных лиц, определить возраст/пол, отследить изменение эмоций и их интенсивность в режиме реального времени, оперативно оповестить заинтересованных лиц о пред настроенных событиях, построить статистику по восприятию любого товара или услуги.

Оценка восприятия информации, отображаемой на экранах

Система представляет из себя программно-аппаратный комплекс, дисплей с транслирующимся видео контентом и видеокамеру. Камера может быть расположена в зоне до 1,5 метров от дисплея или смонтирована внутри него.

Как это работает

  • Программа фиксирует появление людей в зоне обзора видеокамеры;
  • Алгоритм распознает пол, возраст, количество уникальных лиц, их эмоции;
  • Программа автоматически оценивает внимание к контенту на дисплее по всему наблюдаемому потоку людей: сколько людей из прошедших мимо обратили внимание на транслируемый на экране контент, как менялись их эмоции в процессе просмотра, средняя длительность просмотра для каждой категории целевой аудитории, статистика по наиболее преобладающим эмоциям;
  • За любой период работы системы можно построить автоматический скоринг контента по эмоциональному отклику, статистику и аналитику по восприятию контента целевыми группами.

Где применяется

  • Маркетинг и реклама: для оценки и прогнозирования уровня интереса потенциальных клиентов к новым товарам и услугам.
  • Производители продуктов и услуг: для оценки восприятия новых товаров и услуг, сегментация по целевой аудитории, выявления «теплых» клиентов.
  • Службы управления персоналом: для оценки общего уровня мотивированности сотрудников, своевременного реагирования на отклонения от нормы.
  • Образовательные учреждения, организаторы конференций: для оценки восприятия выступления, самого лектора, образовательных материалов с целью выявления проблемных мест.
  • Отели, банки, органы власти: для оценки уровня качества обслуживания клиентов, оперативного реагирования на резкую смену настроения клиента, для выявления лучших сотрудников по восприятию клиентов.
Наши клиенты
rtk
dit
rospatent
fips
otpbank
mostransport
codd
tvcenter
maxima-telecom
sirena
mbm