24.05.2021

XDSOFT будет дистанционно распознавать эмоции участников Tadviser Summit 2021

В рамках организованного Tadviser Summit 2021 XDSOFT покажет новую разработку компании — систему автоматического анализа эмоций, помогающую бизнесу и общественным организациям мгновенно получать отклик о качестве их рекламы, товаров и обслуживания без необходимости проводить опросы или исследования.

Это уникальный инструмент, умеющий в режиме реального времени распознавать базовые человеческие эмоции и оценивать подлинную реакцию людей на увиденную ими рекламу, товары и упаковку, прослушанное выступление лектора или иной аудиовизуальный контент.

Система автоматически сканирует поток людей попадающий в поле зрения камеры, а интеллектуальный алгоритм XDSOFT распознает пол, возраст и эмоции человека, уровень восприятия ими просматриваемого контента (сколько людей обратили на контент внимание, как изменились их эмоции во время просмотра, как долго различные группы люди смотрели на дисплей и какие эмоции в целом преобладали среди целевых аудиторий).

«Сейчас для бизнеса как никогда важна проактивная реакция на запросы и отзывы клиентов. О том, что клиентам не понравился товар или их не устроило качество обслуживания, о том, что рекламная кампания „прошла мимо“ аудитории, компании, как правило, узнают достаточно поздно и могут лишь минимизировать ущерб. Наше решение по анализу эмоций позволит маркетологам и предпринимателям сразу же понимать по эмоциональной реакции, что они делают правильно, а что нет, и вовремя принимать верные управленческие решения», — отметила генеральный директор XDSOFT Любовь Красюк

Решение XDSOFT — незаменимый инструмент для маркетологов и продуктологов, позволяющий оценить и спрогнозировать уровень интереса к новым товарам и услугам, а также сегментировать аудиторию и выявлять «теплых» клиентов. Отелям, банкам и органам власти система распознаваний эмоций поможет быстро оценить качество обслуживания и среагировать на смену настроения клиентов и граждан. В образовательных учреждениях решение даст возможность выявить, как студентами воспринимается материал и выступления лекторов.

XDSOFT дополнил решение инструментами дальнейшего управления данными: за любой период работы системы можно построить автоматический скоринг контента по эмоциональному отклику, выгрузить статистику по восприятию любого товара или услуги и настроить оповещения для менеджеров о пред-настроенных событиях.

Наши клиенты
rtk
dit
rospatent
fips
otpbank
mostransport
codd
tvcenter
maxima-telecom
sirena
mbm